What is 5D кино ?

5D кинотеатр, революция киноиндустрии кино не только для взгляда и слушать.

Вы когда-нибудь испытать такой фильм?

Фильмы может позволить вам чувствовать дождь, обмотки, снег, освещение, маленький цветок?

Фильмы можно снимать призрак в кино.

Yes, it is 5D кино.

Electric 5d cinema System Platform simulator equipment

Электрический 5d кинотеатр System Platform симулятор оборудование

Проект Вперед Назад Звонил скорости
Ось Х ход 183 мм -183мм 26-261мм / с
Y оси ход 90 мм -300mm 26-278мм / с
Z ось ход 370 мм 0 25-256mm / с
Ось Х ход 21 ° -21 ° 3-30 ° / с
Y оси ход 22 ° -19 ° 3-29.3 ° / с
Z ось ход 16 ° -16 ° 2-22.8 ° / с

1.Best технологии для моделирования теперь.

2.High скорость, точный движения.

не 3.Almost обслуживания.

Стандартная конфигурация:

1.Projector система: Принятие двойной проектор реализовать групповую изображение или многочисленная группа изображения столбчатых беспрепятственное подключение поверхности. При воспроизведении, два проектора звезду в то же время и соответствующая левой и правой фильм. 2.Three-мерная система экран: Металл мягкий экран или жесткого экрана, можно выбрать стандартный 4:3,16:9 экран или даже круговой экран. Установка рамку экрана над землей или на стене имеются. 3.Motion мест система: 5D электрическая платформа и гидравлическая платформа 5D являются профессиональный дизайн и производство, в дополнение к задней части и вперед, влево и вправо, вверх и вниз движения традиция 3DOF платформы, 5D кинотеатр платформа добавить много углов действий по добиться эффекта любое движение платформы в течение определенного позвонил.

4.Special система эффект: в том числе моделирования освещения, дождь моделирования, снег моделирования, пожарная моделирования, пузырь моделирования, горячей падения капель, вибрации, дутья, орошением, наклейки ноги, уха ветра, уха звуком и т.д.

5.Computer система управления: Чтобы убедиться, что вся система может работать под заказ, достичь хорошего эффекта к аудитории. Установка Технологи порядок, в точное время в соответствии с фильма, чтобы контролировать переключатель системы проектора, стул движения, эффект машины и звуковой системой.

Проектор NEC SHARP PANASONIC 2600,2800,3000,3500,4000,5000 просвет
Экран 4:03 11:09 120inch, 150inch, 180inch, 200inch
Сиденья 2seats, 4seats, 6seats, 8seats, 9seats, 12seats, 16seats, 18seats, 24 мест и т.д. 2DOF 3DOF 6DOF
Специальный эффект освещение, дождь, снег, дым, пузырь, горячая падение падение, вибрация, воздушная ударная волна, туман спрей, наклейки нога, ухо ветер, ухо звук и т.д.

 

Реклама внизу страницы,zh-CN

Вам также может понравиться

Комментарии закрыты.

24 hours After-sales service support
×
open

What is 5D cinema ?

5D cinema, the revolution of film industry Movie is not just for look and listen.

Have you ever experience such movie?

The movies can let you feel raining, winding, snowing, lighting, small flower?

The movies can shoot the ghost in the movies.

Yes, it is 5D movie.

Project Forward Backwards Rang of speed
X axis move +183mm -183mm 26-261mm/s
Y axis move +90mm -300mm 26-278mm/s
Z axis move +370mm 0 25-256mm/s
X axis move +21° -21° 3-30°/s
Y axis move +22° -19° 3-29.3°/s
Z axis move +16° -16° 2-22.8°/s

1.Best technology for simulation now.

2.High speed,accurate motion.

3.Almost NO maintenance.

 Standard Configuration:

 1.Projector system: Adopting double projector to realize a group image or multiple group image columnar seamless surface connection. When playing, two projectors star at the same time and corresponding to left and right movie. 2.Three-dimensional screen system: Metal Soft Screen or Hard Screen, can choose standard 4:3,16:9 screen or even circular-screen. Installing the screen frame above the ground or on the wall are available. 3.Motion seats system:5D electric platform and 5D hydraulic platform are professional design and production, in addition to the back and forth, left and right, up and down movement of tradition 3DOF platform,5D cinema platform add a lot of angles action to achieve the effect of any movement of the platform within a certain rang.

 4.Special effect system: Including lighting simulation, rain simulation, snow simulation, smoke simulation, bubble simulation, hot drop dropping, vibration, air blast, mist spray, leg sticker, ear wind, ear sound and etc.

 5.Computer control system: To make sure all the system can work under order, achieve good effect to the audience. Process engineers setting the order in exact time according to the movie, to control the switch of projector system, motion chair, effect machine and sound system .

Projector NEC SHARP PANASONIC 2600,2800,3000,3500,4000,5000lumen
Screen 4:3 11:9 120inch,150inch,180inch,200inch
Seats 2seats,4seats,6seats,8seats,9seats,12seats,16seats,18seats,24 seats etc. 2DOF 3DOF 6DOF
Special effect lighting, rain, snow, smoke, bubble, hot drop dropping, vibration, air blast, mist spray, leg sticker, ear wind, ear sound and etc.

 

You may also like

Comments are closed.